Транспортная биржа -Все предложения
Перевозки манипулятор до 16 тонн
Тралл
Перевозка спецтехники
Экскаватор погрузчик на заказ
Услуги спецтехники
Эвакуатор манипулятор
Автовышка 22 метра
Эвакуатор
Эвакуатор
Доставка на газели по городу по рд и рф
Переезды грузчики перевозки
Эвакуатор 988 646 44 46
Эвакуатор 9882911168
Ножничные подъемники

О проекте

Перевозка грузов на крыше автомобиля в Дагестане -ГРУЗ05

Наверное, только на дорогах нашей страны можно увидеть, как тяжелые грузы перевозятся с помощью легковых авто. Например, старый диван на крыше только что купленного нового джипа, величаво едущий на дачу – не такое уж и редкое явление. Это чисто отечественная альтернатива профессиональной доставке, на которой некоторые из наших граждан стараются экономить всеми правдами и неправдами. Впрочем, обычно самостоятельная перевозка тяжелого груза на крыше личной машины действительно происходит без серьезных происшествий. Но только при условии, что были соблюдены определенные рекомендации, о которых и пойдет речь в этой статье.



Самое первое правило, которое соблюдать нужно обязательно и беспрекословно – вес груза не должен превышать максимальную нагрузку на крышу, указанную производителем в инструкции по пользованию автомобилем. Ни в коем случае не следует путать это значение с общей грузоподъемностью! Чтобы не допустить ошибок, нужно разбираться во всех встреченных в техническом описании модели цифрах самостоятельно. Иначе, если нагрузить крышу всеми теми 500 килограммами, указанными в значении общей грузоподъемности, то она примет изящную выгнутую форму.



Как правило, на крыше изделий отечественного автопрома можно без опаски перевозить грузы массой 50-75 килограммов, например, небольшой диван или обеденный стол. У иномарок это значение составляет 75-100 килограммов в зависимости от типа кузова. Разумеется, что у микроавтобуса допустимая нагрузка на крышу больше, чем у миниатюрной малолитражки. Другими словами, перевозить таким способом кухонный столик или тумбочку не возбраняется, но совершать очевидные глупости вроде погрузку туда тяжеленной чугунной ванны явно не стоит.



При самостоятельной перевозке грузов на крыше собственной машины не следует забывать про требования ПДД, в которых сказано, что транспортируемый груз не должен ухудшать устойчивость средства передвижения, загораживать обзор водителю или выступать за габариты авто более чем на сорок сантиметров по бокам, более чем на метр спереди и сзади. Если возникла необходимость перевозки досок и других длинномеров, превышающих указанные габариты, к выступающим частям груза прикрепляется соответствующий знак с особым рисунком и светоотражающей поверхностью. В темное время суток такой негабарит должен быть хорошо освещен. В туман и гололед доставку негабарита проводить нежелательно.



Перед перевозкой груза на крыше автомобиля его нужно как надежно упаковать. Ведь, несмотря на оптимистический прогноз погоды, яркий солнечный день может в считанные минуты наполниться ужасающим ливнем. Да и просто пыль, которой полно на любой дороге, может осесть на поверхности, не защищенной упаковкой, и испачкать ее, а то и поцарапать. Лучшими упаковочными материалами, доступными для населения, являются полиэтиленовая пленка с воздушными пузырьками и гофрированный картон. Чтобы упаковку не сдуло ветром, ее надо хорошо закрепить.



Подвижные части перевозимых на крыше легковой машины предметов, будь то распахивающиеся дверцы у шкафчиков или выдвижные ящики у тумбочек, нуждаются в тщательном закреплении с помощью скотча или веревки. В противном случае он могут открыться или даже выпасть в пути. Стеклянные детали лучше снять и, если они обладают небольшими размерами, перевозить их внутри салона автомобиля, обернув в упаковку. Аналогичного внимания требуют некоторые модели диванов, механизм которых построен по принципу раскладушки и может раскрыться в самый неподходящий момент. Ковры, свернутые в рулоны, стягиваются веревкой или липкой лентой.



Закреплять перевозимый груз на крыше нужно так, чтобы его масса была распределена по всей площади крепления равномерно. Ведь если его центр тяжести будет смещен, транспортное средство потеряет устойчивость, что тут же скажется на его управляемости и увеличит риск попадания в серьезные неприятности, особенно на поворотах. Для закрепления груза на багажнике можно использовать эластичные жгуты с крючками, ленты с возможностью регулирования натяжения, тросы с замками. Но при острой необходимости вполне можно применить и обычную прочную веревку. Двигаться по дороге с грузом на крыше рекомендуется со скоростью не более 60 километров в час, через каждые пару-тройку десятков километров делая остановки и проверяя надежность крепления.

ГРУЗ05- НА главную